Comexi, мировой лидер в области производства оборудования для печати и конвертинга гибкой упаковки, делает новый шаг в своей международной стратегии развития и объявляет об открытии нового центра обслуживания и продаж в Монтеррее, Мексика. Основной целью этого стратегически расположенного центра является предоставление исключительного обслуживания клиентам компании в Мексике, Центральной Америке и странах Карибского бассейна, особенно в плане послепродажного обслуживания и поставки запасных частей.
Сотрудники нового центра будут стремиться к удовлетворению потребностей клиентов в регионе. Высококвалифицированная команда инженеров центра готова оказать любую техническую консультацию, выполнить профилактическое и сервисное обслуживание, а также предоставить персональные рекомендации для обеспечения максимальной эффективности и производительности оборудования Comexi.
Кроме того, центр в Монтеррее располагает полностью укомплектованным складом запасных частей, что позволяет клиентам быстро получить оригинальные запасные части, минимизировать время простоя оборудования и обеспечить бесперебойную работу производства.
Comexi подчеркивает важность укрепления своего присутствия в данном регионе:
«Текущая непростая ситуация на мировом рынке становится все более сложной. В последние годы мы видим большее обострение. Для Comexi продвижение вперед и инвестиции в такую стратегическую область являются ключом к тому, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам», – говорит Fran Perez, директор хаба в Мексике. — «Конечная цель этой стратегии расширения – предложить нашим клиентам комплексные решения для удовлетворения их потребностей в печати и конвертинге гибкой упаковки.»
«Наша стратегия заключается в дальнейшем укреплении близости отношений Comexi к клиентам. Открытие центра в Монтеррее для обслуживания Мексики и Центральной Америки представляет собой новую веху в этом направлении в регионе, где мы построили давние отношения со многими нашими клиентами», – пишет Manel Xifra, президент компании. – «Стремление к совершенству и довольные клиенты – две основных ценности Comexi, и новый центр обслуживания и продаж в Монтеррее – еще один шаг в этом направлении.»
Сервисным представителем Comexi на территориях Беларуси, России и Средней Азии является Туссон-Принт.
Более подробную информацию можно получить у официального представителя Comexi на территории Беларуси ООО «Туссон-Принт» по телефонам +375 17 389 77 83 (86).