Данная система связи позволяет обмениваться информацией между техническими специалистами и отделом поддержки в режиме реального времени.
В качестве цели Comexi хочет предоставить своим клиентам лучшую услугу технической поддержки. По этой причине компания сделала шаг вперед с внедрением умных очков с удаленным подключением, которые помогают сократить время простоя оборудования и значительно повысить эффективность.
Дистанционная поддержка со смарт-очками доступна круглосуточно и без выходных. Система связи, которая позволяет обмениваться информацией между полевыми специалистами и отделом поддержки в режиме реального времени. Использование умных очков имеет много преимуществ, включая следующие: предоставление справочной службе Comexi в режиме реального времени обзора поля зрения клиента; хендс-фри видеоконференции; разрешение удаленного экспертного использования красного указателя, чтобы помочь и направить полевых инженеров; предоставление помощи службе поддержки для захвата и редактирования стоп-кадра видеозвонка, ввода заметок и отправки их полевому инженеру; возможность полевым инженерам просматривать текстовые файлы с синхронным переводом, изображения, электрические схемы, схемы машин в PDF, а также документы, отправленные из отделов поддержки, что позволяет службе поддержки обмениваться информацией на экране с полевыми инженерами.
Короче говоря, умные очки с удаленным подключением обеспечивают эффективную удаленную поддержку пользователям, которые выполняют задачи перед машиной. Эти очки предоставляют информацию в режиме реального времени из удаленного местоположения, позволяют идентифицировать запасные части и помогают путем одновременного использования перевода текста в реальном времени уменьшить языковые барьеры. Кроме того, они сокращают время простоя машины, повышают эффективность при обслуживании машины на месте, уменьшают количество поездок и повышают удовлетворенность в послепродажном обслуживании.
С помощью умных очков Comexi заказчик может легко подключиться к облачному сервису Comexi Cloud, самой передовой цифровой платформе, которая предлагает лучшие инструменты для принятия решений и оптимизирует рабочие задачи. Клиенты могут следить за производством в режиме реального времени и знать машинные процессы с автоматической генерацией индикаторов для каждого производственного заказа, что упрощает обнаружение проблем, связанных с производством. Модули Production Analytics (Аналитика производства) и Job Costing (Калькуляция затрат на работу) позволяют получать и анализировать информацию о затратах и потребителях во время производства, генерируемую энергетическими модулями и модулем взвешивания красок.
Comexi Cloud позволяет клиентам получать доступ к архивным данным и анализировать производство с помощью автоматической генерации KPI, что, в свою очередь, позволяет визуально и легко обнаруживать ошибки, а также предоставляет возможности для улучшения. Кроме того, клиенты имеют в своем распоряжении всю необходимую документацию на машину в цифровом формате, она всегда обновляется и доступна с любого устройства. Платформа включает в себя революционный сервис онлайн-покупок, который позволяет быстро идентифицировать компоненты флексографских печатных машин, офсетных печатных машин, ламинаторов или бобинорезок с помощью трехмерной визуализации машин клиента, предлагая более высокую скорость покупки и оптимизацию процессов запроса и отгрузки деталей.
Более подробную информацию можно получить у официального представителя Comexi на территории Беларуси ООО «Туссон-Принт» по телефонам +375 17 389 77 83 (86).