20 сентября, 2017

Попытки создать эффектный и яркий дизайн POP дисплея без графики - это как пытаться приготовить вкусную пиццу без начинки. Это невозможно! Подобно тому, как выпечка идеальной пиццы требует сбалансированного выбора наполнителей, проектирование POP дисплеев также требует продуманного дизайна.

При проектировании POP дисплеев одна из сложных задач, которые необходимо решить - создание конструкции, стимулирующей продажи, но не отвлекающей своим внешним видом от самого продукта. Предлагаем Вашему вниманию три золотых правила, которые необходимо соблюдать при проектировании POP ДИСПЛЕЕВ:

  1. Простота- залог успеха

Заполнение лицевой части дисплеев с помощью ярких цветов и больших лозунгов может быть заманчиво. Но иногда чересчур яркие тона и вычурные лозунги, наоборот, отпугивают покупателя. Поэтому старайтесь поддерживать баланс между сочетаниями цветов, словами и изображениями, и в итоге вы создадите POP-дисплей, который обязательно оставит неизгладимое впечатление на покупателя. Также спросите себя: поймут ли потребители с первого взгляда, для чего этот продукт?

Дополнительный совет: ознакомьтесь с психологией цвета, чтобы ваш дисплей вызывал правильный эмоциональный отклик и заставил клиентов установить более глубокую связь с продуктом.

 

  1. Продукт> дисплей

Всегда помните о конечной цели дисплея POP, который убеждает клиентов положить продукт в свои тележки. Само собой разумеется, что ваш дисплей не должен привлекать больше внимания, чем фактический продукт. Успешный дисплей POP дополняет продукт и выделяет его, тем самым стимулируя продажи.

правила проектирования РОР дисплеев
  1. Помните об ограничениях при размещении POP дисплеев в торговых точках

Как только  Ваш клиент одобрил дизайн, не стоит сразу отправлять в печать всю партию дисплеев. Зачастую, розничные магазины и торговые точки имеют определенные ограничения по размещению POP дисплеев. В связи с этим, зачастую, происходят корректировки разработанных дисплеев после произведенных пробных экземпляров. Врядли кто-то захочет, напечатав сотни POP дисплеев, обнаружить, что магазины не хотят их устанавливать из-за слишком большой или неправильной формы.

Отправить отзыв
Ваше сообщение отправлено, скоро мы свяжемся с Вами!