- Простота- залог успеха
Заполнение лицевой части дисплеев с помощью ярких цветов и больших лозунгов может быть заманчиво. Но иногда чересчур яркие тона и вычурные лозунги, наоборот, отпугивают покупателя. Поэтому старайтесь поддерживать баланс между сочетаниями цветов, словами и изображениями, и в итоге вы создадите POP-дисплей, который обязательно оставит неизгладимое впечатление на покупателя. Также спросите себя: поймут ли потребители с первого взгляда, для чего этот продукт?
Дополнительный совет: ознакомьтесь с психологией цвета, чтобы ваш дисплей вызывал правильный эмоциональный отклик и заставил клиентов установить более глубокую связь с продуктом.
- Продукт> дисплей
Всегда помните о конечной цели дисплея POP, который убеждает клиентов положить продукт в свои тележки. Само собой разумеется, что ваш дисплей не должен привлекать больше внимания, чем фактический продукт. Успешный дисплей POP дополняет продукт и выделяет его, тем самым стимулируя продажи.