Коммерческая типография Impression Directe (Франция, коммуна Рубе) приобрела у израильской компании Scodix одноимённый цифровой пресс (модель S75) в целях цифровой отделки своей продукции. Благодаря этой машине, поздравительные открытки, приглашения, календари, упаковки, визитки, буклеты и брошюры типографии облагораживают свой вид, несравнимо повышают качество и передачу металлизированных цветов.
В типографии работает 60 специалистов, обеспечивая годовой доход предприятия 9 млн. долларов. В машинно-печатный парк входят 2 цифровых печатных машины и машина для офсетной печати.
Представители компании Scodix приняли участие на парижском семинаре, темой которого была «Лучший способ придать вашим оттискам добавленную стоимость». Техническому директору типографии продемонстрировали эту новинку полиграфического оборудования, благодаря чему начался переговорный процесс по заключению контракта, занявший четыре месяца. Затем последовало специальное коммерческое предложение, в котором срок его действия был ограничен, что дополнительно стимулировало к принятию решения о заключении сделки.
Основным мотивом для покупки пресса Scodix S75 послужил тот факт, что заказчики заинтересовались продукцией Scodix, так как пресс поспособствует им выделиться среди конкурентов.
Представитель компании отметил: «Заказчики наглядно убедились, что эта машина действительно способна создавать добавленную стоимость и загорелись желанием быстрее начать выпуск типографской продукции для своих заказчиков. Еще до поставки пресса дизайнеры Impression Directe прошли обучение для работы на нём, а типография три месяца осуществляла маркетинговую кампанию среди своих потенциальных клиентов − почтовыми рассылками, рекламой нового фирменного имени Laque Sensation, раздачей буклетов и выставочных образцов, семинарами с презентациями. Она также предлагала образцы новой продукции имеющимся заказчикам, проводила в заинтересованных учебных заведениях обучение новым методам работы и всячески рекламировала новый рынок (в том числе и Scodix) на презентациях во время семинаров, выставок, проведения дней открытых дверей на своей территории».
Более подробную информацию можно получить у официального дилера Scodix на территории Беларуси ООО «Туссон».