Один из способов сделать свой товар более узнаваемым и ярким – использование вплавляемых этикеток (IML), которые не только эффектно смотрятся, но и эстетично вписываются в дизайн товара и сохраняются на контейнере всё время хранения. Лидер по продвижению вплавляемых этикеток в Северной Америке – канадская компания IML Labels (г. Монреаль, провинция Квебек).
Дата основания компании – 2006 год. Основатели поставили перед собой цель задействовать нишевую технологию вплавляемых этикеток, чтобы обеспечить свой регион качественным оформлением
ВПЛАВЛЯЕМЫЕ ЭТИКЕТКИ КАК СПОСОБ НАРАСТИТЬ ПРОИЗВОДСТВО
товаров.
Сегодня вплавляемые этикетки – относительно экзотическое явление и занимают всего два процента мирового рынка данной продукции, однако, каждый год этот сегмент показывает рост от 3 до 5 процентов. В основном вплавляемые этикетки востребованы в Европе, на этот регион приходится 58% рынка. На Северную Америку приходится всего 26% мирового объёма вплавляемых этикеток.
Компания IML Labels – единственный канадский производитель IML. Такое монопольное положение позволяет компании каждый год показывает двузначный прирост бизнеса.
IML Labels всегда уделяла большое внимание развитию бизнеса. Так, это одна из первых компаний в мире, которая обзавелась цифровой печатной машиной для IML. В октябре 2014 года IML Labels открыла новую типографию в Чикаго (США).
Сегодня вплавляемые этикетки – один из самых лучших способов обеспечить положительное восприятие продукта на полке магазина. Такие этикетки не только эстетично смотрятся, но и подсознательно заставляют воспринимать товар как более качественный.
Дональд Кэрон, вице-президент IML Labels, отмечает, что с помощью разнообразных контейнеров, украшенных вплавляемыми этикетками, можно придать товару на полке гораздо более эстетичный вид. Как показывает практика, умелое применение IML положительно сказывается на приросте продаж товара.
В частности, вплавляемые этикетки востребованы в производстве и продаже молочных продуктов. Их удобно использовать в таре для масла, йогуртов и мороженого. В последнее время вплавляемые этикетки применяют также в таре для подлив и соусов, пищи для животных и хозяйственных товаров. Более 50% продукции IML Labels поставляется на родной канадский рынок. Остальной объём уходит в США.
С 2012 года компания использует машину XEIKON 3500 для цифровой печати, работающую на сухом тонере и поддерживающую офсетное производство. XEIKON 3500 может работать с различной шириной полотна – от 254 до 508 мм, а скорость печати может достигать 19,2 метров в минуту. Эта машина особенно полезна для экспериментальных партий и эксклюзивных малотиражных работ. Сейчас, в эпоху электронной коммерции, когда особенно востребована быстрая печать по требованию и доставка эксклюзивных материалов, использование такой машины оправдано как никогда.
Прежде чем запустить машину, обе стороны протестировали процесс вплавления этикеток. Таким образом стороны убедились, что сухой тонер XEIKON корректно взаимодействует с полипропиленовой плёнкой.
Результаты испытаний показали, что машина, используя технологию «холодного тонера», может печатать IML на плёнках без подложки. Тонер соответствует требованиям американского Управления по санитарному надзору для веществ, контактирующих с продуктами питания. Кроме печатной машины, поставщик оборудования представил встроенную лакировальную секцию miniUCoat. С её помощью можно закреплять печать этикеток ультрафиолетовым облучением или водным лаком. Это гарантирует, что процесс вплавления будет проходить максимально безопасно и удобно.
Более 50% продукции IML Labels используется в пищевом секторе. Это означает максимальные требования к миграции и остаточному запаху.
Ежеквартально производитель этикеток отправляет образцы контейнеров в соответствующий университет США для проверки на миграцию. Полученные заключения всегда подтверждали, что при производстве контейнеров соблюдены все требования пищевой безопасности.
IML Labels сертифицирована по стандарту GRACoL 7. Это означает, что при любом виде печати типография обеспечивает равно точное соблюдение цветов и границ. Гарантированно точная цветопередача, баланс серого и калибровка делают этикетки не только безопасными, но и эстетичными и функциональными.
По словам Дональда Кэрона, XEIKON 3500 великолепно передаёт даже такие сложные цвета, как чистый белый, оранжевый и Reflex Blue, а также получать качественную графику на прозрачной плёнке.
Для вплавляемых этикеток используются разнообразные виды полипропиленовой плёнки: матовая и глянцевая, прозрачная, непрозрачная и белая. При вплавлении плёнки намертво прикрепляются к контейнеру, который, как правило, сделан из того же пластика. Это облегчает ведение учёта, так как сведения о содержимом контейнера не повреждаются. Розничная торговля выигрывает также от долговечности контейнеров со вплавляемыми этикетками: они могут дольше стоять на полках, не теряя товарного вида.
Как признаётся Кэрон, компания собирается переходить на эксплуатацию машины XEIKON 3500 в две смены. Это связано с ростом объёмов производства, в первую очередь из-за растущего спроса в США. Поскольку в Чикаго расположено много предприятий по производству пищевых продуктов, печатать вплавляемые этикетки прямо на месте оказывается выгодно и удобно.
Если раньше IML Labels не нуждалась в продвижении своих услуг и работала по заявкам от партнёров, то сейчас, с ростом возможностей, компания намерена активно расширять деятельность, что является частью стратегии компании. Используя полиграфические возможности техники XEIKON, IML Labels намерена играть на опережение и предлагать возможным заказчикам собственные идеи.
Более подробную информацию можно получить у официального дилера XEIKON на территории Беларуси ООО «Туссон».