К 45-летию фестиваля Woodstock в Лос-Анджелесе выпущены постеры с изображением Джими Хендрикса, где в дополнение к отличной печати использована впечатляющая отделка Scodix с 3D эффектом.
В коллекции, выпущенной ограниченным тиражом, запечатлены самые выдающиеся выступления Джими Хендрикса на фестивалях Monterey Pop Festival, Hollywood Bowl и в Royal Albert Hall. Фанаты найдут здесь также постер с исполнением незабываемого хита “Scuse Me” как графическое свидетельство уважения к короткой, но запоминающейся карьере Джими. Приобрести эту впервые появившуюся коллекцию можно по адресу
www.jimihendrix1.com.
Для отделки постеров известная фирма Zotos, выпускающая коллекционные репродукции, впервые применила новаторскую технологию Scodix SENSE™. На первых трех постерах был использован революционный 3D эффект “Scodix On Top” – уникальная новая технология, выводящая личные ощущения за пределы простого видения. Разработанная компанией Scodix Ltd. новая техника цифровой отделки добавляет высококачественному печатному оттиску трехмерность и сияние, которые заставляют ощутить глубину изображения.
Сейчас технология Scodix SENSE™ доступна для качественной коммерческой печати по всему миру.
Выпуск коллекции преследовал еще и благотворительную цель. Как сообщил Joe Rosignolo, президент и генеральный директор Фонда Джими Хендрикса, покупка каждого постера через вэбсайт станет поддержкой программы “Music For Life”, предназначенной для помощи музыкально одаренным детям. “Изображение на постере ‘I’ve Got A Guitar’ показывает Jimi Hendrix в возрасте 15 лет. Когда его отец купил ему первую электрогитару, Джими закричал: “I’ve got a guitar!”, и этот крик услышали все соседи”.
Более подробную информацию можно получить у официального дилера Scodix на территории Беларуси ООО «Туссон».