17 апреля, 2015
Более чем 90% покупателей судят о продуктах только по цвету их упаковки. Другими словами психология цвета в значительной степени влияет на наше поведение в магазине. Красный, например, вызывает аппетит больше, чем любой другой оттенок, стимулируя наши эмоциональные реакции и инициируя память. Однако красный также цвет, который подразумевает опасность в большинстве культур по всему миру. Как же тогда дизайнеры упаковки и бренды используют цвет для увеличения продаж? Цвета вызывают эмоции, которые влияют на поведение покупок Это не секрет, что цвет является важным фактором при совершении покупок. Некоторые цвета выглядят более привлекательными, чем другие, но они также вызывают эмоциональные реакции потребителей, которые могут ввести их в заблуждение. Это является вашей работой, как дизайнера, в использовании психологии цвета для того, чтобы получить наилучшие результаты. Наиболее важные цвета для дизайнеров упаковки продуктов питания: Красный • Универсально используемый для маркетинга продуктов питания • В большей степени привлекает взгляд • Стимулирует эмоциональность и аппетит • Мы ассоциируем красный со свежестью Желтый • Обычно показывает жизнерадостность и оптимизм • В мозгу происходит выброс серотонина при виде желтого цвета Зеленый • Синоним здоровья и благополучия • Обычно ассоциируется с натуральными ингредиентами и хорошим качеством Оранжевый • как правило, используется для сытной и полноценной еды Синий • используется для снековой продукции, особенно печенье • как правило, ассоциируется с детскими продуктами питания • не должен использоваться для натуральной еды – подавитель аппетита Упаковка – это больше, чем цвет Может показаться, что разработка эффективной упаковки для продуктов питания это лишь выбор правильного цвета – желательно красного – для того, чтобы привлечь покупателей. Очевидно, что только цвета не будет достаточно для упаковки. Оригинальность и практичность упаковки, например, являются двумя важными факторами, которые также следует учитывать в дизайне, помимо цвета. Дизайн упаковки требует определенного артистизма, если хотите, и никакое психологическое исследование не сможет его заменить. Более подробную информацию можно получить у официального дилера Esko на территории Беларуси ООО «Туссон».
Отправить отзыв
Ваше сообщение отправлено, скоро мы свяжемся с Вами!