Компания Scodix, мировой лидер в технологии цифрового облагораживания печатной продукции, объявила о приобретении французской компанией DLW первого в стране цифрового пресса Scodix Ultra. Самый быстрый в полиграфии, высококачественный и наиболее прецизионный цифровой пресс для отделки печатной продукции, Scodix Ultra был впервые представлен прошлой осенью в Чикаго на выставке PRINT13. Компания DLW приобрела пресс Scodix на IPEX 2014 и планирует летом произвести установку.
В своей маркетинговой кампании на ярмарке Pack & Gift, проводимой в июне в Париже, сотрудники DLW прорекламируют сервисные и рабочие возможности вновь приобретенного пресса Scodix Ultra. «Мы хотим показать заказчикам, как они могут ускорить отдачу от своих проектов и привлечь внимание к своей упаковке», — сообщает Maxime Dumesnil, управляющий директор DLW. «Мы планируем начать с типографий, чтобы помочь им продавать своим заказчикам больше продукции с добавленной стоимостью, после чего переключимся на владельцев брендов. Система Scodix предназначена для воспроизведения на оттиске вида и ощущения таких материалов как кожа, дерево и металл, а также для создания прочих впечатляющих тактильных и роскошных эффектов, которые владельцы брендов обязательно оценят. Ярмарка представляет прекрасную стартовую площадку для наших новых сервисных услуг, и нам не терпится произвести сенсацию».
Почему мы выбрали Scodix?
«Хотя в течение многих лет нам сопутствовал непрерывный успех, в последнее время наш ключевой бизнес замедлился. Мы начали искать стратегии и новинки, которые помогли бы нам сместить нашу основную деятельность по дизайну и допечатным процессам в сторону рынка коммерческой печати и упаковки. Возможность дополнить нашу деловую модель цифровой отделкой позволит нам предложить своим французским клиентам реальную добавленную стоимость. Превращение плоского оттиска в текстурное произведение искусства создает связь со зрителем и эмоциональную реакцию. Исследования показывают, что при воздействии на новые чувства вероятность, что заказчики запомнят изображения и упаковку, увеличивается в 20 раз».
Французский след
«Франция всегда была страной, где много внимания уделялось возможности выделиться за счет повышения качества печати и уникальных методов облагораживания оттисков», — отмечает Dror Danai, исполнительный вице-президент Global Sales and Business Development в компании Scodix Ltd. «Благодаря нашей новейшей разработке, прессу Scodix Ultra, мы открываем много новых дверей на рынках малотиражной продукции и улучшенной цифровой упаковки. Мы всегда рассматривали Францию как стратегический рынок, и наш успех там делает честь, как всей нашей команде, так и прогрессивному полиграфическому сообществу в этом регионе».
Компания DLW с 1974 года является ведущим специалистом в области допечатных услуг, включая пробную печать и создание моделей и макетов для разных видов упаковки. Все 40 лет своего существования компания отличалась квалифицированным профессиональным персоналом и умением быстро принимать новейшие технологии.
Концентрация усилий на предоставлении клиентам возможности визуализировать свои концепции дизайнов через контрактную пробу самыми разнообразными способами (на бумаге или на экране) всегда выделяла фирму на рыночном пространстве. Сегодня DLW продолжает предлагать владельцам брендовой упаковки и рекламным агентствам во Франции широчайшую и самую впечатляющую линейку цифровых решений и производственных опций.
www.dlw.fr
Компания Scodix Ltd. является ведущим поставщиком способов цифрового облагораживания печатной продукции. В своем оборудовании Scodix S series, Scodix Ultra и Scodix Rainbow компания предлагает прорывные технологии Scodix SENSE для полиграфических рынков Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки.
Основное внимание компании обращено на перевод индустрии отделочного оборудования в эру цифровых технологий. Компания известна своим стремлением предоставить заказчиком самое важное – возможность выделить свой бренд в современном чрезвычайно конкурентном мире.
Более подробную информацию о продуктах компании Scodix можно получить у официального дилера на территории Беларуси ООО «Туссон».