31 марта, 2015
Современный рынок складных коробок активно развивается, что обусловлено выпуском продуктов в большем ассортименте, сокращением тиражей и проведением сезонных рекламных акций. Такие тенденции на рынке способствуют развитию производства упаковок. Производители получили возможность дизайнерского и мобильного выхода на рынок, сохраняя при этом уровень рентабельности. И все это благодаря разработке, представленной компанией Xeikon совместно с Aura partners. По словам Filip Weymans, занимающего в компании пост директора отдела маркетинга этикеток и упаковки, владельцы брендов заинтересованы в сохранении уровня прибыли, поэтому находятся в постоянном поиске качественной печати для своих упаковок и, одновременно, стремятся сэкономить на защите от подделок. Примеры работ создания складных коробок показывает разработку компании Xeikon и Aura partners. Здесь использовался пакет Xeikon Folding Carton Suite. В результате сотрудничества получилось качественное сочетание материалов для печати, цифровой машины Xeikon 3000, «расходников», дополнительного оборудования и специальных программных составляющих. Упаковка, созданная при помощи данного пакета, отличается уникальным видом, у нее неординарные тактильные свойства. Типографии, использующие данную разработку, смогут открыть для себя новые прибыльные горизонты с целью получения большего дохода. «Владельцы брендов желают видеть новый подход в маркетинге», — продолжает Weymans. «Применяя пакет Folding Carton Suite, они могут в кратчайшие сроки выйти на рынок и тестировать новый продукт более интенсивно. Это делает производство более мобильным на перемены в области маркетинговых разработок, законодательства или в сфере дизайнерских разработок». Пакет получил поддержку в партнерской сети Aura, занимающих ведущие места в сфере поставок. В базе совместных знаний собраны все особенности цифрового производства, благодаря чему пользователь получает доступ к информации, которая используется при составлении решения, учитывающего потребности заказчика и задачи производства на конкретном предприятии. 4 вида работ, представленные в качестве примера, показывают спектр решений, поддерживаемые цифровой печатью. Защитным технологиям уделяется особое внимание, поскольку рынок подделок активно развивается. Все вопросы обеспечения безопасности были проработаны Xeikon совместно с его партнерами. Еще один аспект, интересующий заказчиков, – это персонификация упаковки. Xeikon представил в качестве примера персонифицированные коробки для детского печенья. Дизайн коробки – это разработка специалистов компании CHILI Publish, а при ее создании применялась машина Xeikon 3500. На поверхность материала от компании Stora Enso нанесен лаковый состав от Actega (безвреден, не имеет запаха). Процесс происходил в автоматическом режиме под управлением программы Xeikon Vectorizor. При производстве коробки с картинкой для шоколада был использован материал  Stora Enso, печать производилась на Xeikon 3500, заправленной тонерами SuperBlack и QA-I, а при лакировке использован водный лак  от Actega. С помощью цифрового пресса Kurz DM-liner осуществлено тиснение золотой фольгой, а на оборудовании Highcon была сделана высечка и биговка. Для создания упаковки для кофе использовалась печатная машина Xeikon 3500 (нанесение тиснения фольгой, рельефное покрытие лаком), материал от Metsd Board, лаковый состав от Actega. Более подробную информацию можно получить у официального дилера Xeikon на территории Беларуси ООО «Туссон».
Отправить отзыв
Ваше сообщение отправлено, скоро мы свяжемся с Вами!