Лучшие коммуникационные программы и кампании Бельгии были награждены в процессе присуждения премий IBIS Communication Awards. Проведение награждения происходило в третий раз. Организацией мероприятия занималась BPRCA, ассоциация ведущих рекламных агентств Бельгии, а также представители 3С-индустрии (Computers, Communications & Consumer electronics), демонстрирующие ключевые программы агентств и компаний.
В составе профессионального жюри числились академики, журналисты, эксперты по цифровой печати и корпоративным коммуникациям. В процессе состязания за одну из 4 возможных наград: «Бизнес для бизнеса» (B2B), (Некоммерческий бизнес) Non-profit, «Бизнес для потребителя» (B2C) и Corporate Communication, происходило соревнование 27 сильнейших претендентов. В числе брендов можно отметить AEG, Chaudfontaine, Coca-Cola, Acerta, Landrover.
Группа компаний с истинной гордостью приняла награду под названием 2014 IBIS Communication Awards (категория B2B). В их числе B2B content & PR agency, duomedia и XEIKON, выступающий в роли мирового лидера в сфере выпуска цифровых машин для печати документов, этикеток и последующей упаковки. Высокие оценки жюри — прямой показатель интегрированного подхода по отношению к СМИ в сочетании с достаточно умелой и продуманной тактикой социальной рекламы в сфере высокотехнологичных рынков В2В с поистине впечатляющими результатами охвата. XEIKON Café on Packaging Innovation является платформой от XEIKON и Aura partners, при помощи которой типографии и изготовители этикеток и упаковки понимают, оценивают, организовывают цифровое производство, а затем принимают сознательные деловые решения.
Создание объединённых команд от XEIKON и duomedia по рекламе и коммуникациям повышает уровень информированности о бренде, продуктах и, конечно же, деловую активность в целом. Итоги превзошли любые, даже самые смелые ожидания. Количество участников мероприятия оказалось 2 раза большим, нежели планировалось. Событию уделялось значительное внимание в международной прессе при росте социального влияния 60%. С более подробной информацией относительно XEIKON Café можно ознакомиться на сайте www.xeikoncafe.com.
Lutt Willems, который является директором по связям с клиентами в компании duomedia, приводит следующие объяснения. В силу постоянно изменяющихся коммуникационных технологий и мобильности наблюдается появление непрерывной растущей потребности в личных «лицом к лицу» контактах. Сообщество больше преуспевает и демонстрирует свою вовлеченность к взаимодействию и обмену опытом с прочими участниками, что приводит к более значительным результатам. Компании XEIKON удалось в полной мере выстроить особые связи с общественностью в целях возможного проведения расширения и активизации лиги верных последователей (посредников).
В качестве ключевого элемента социально-культурной активности выступает конкурс XEIKONselfie между посетителями. Предъявляемые сэлфи в виде этикеток сразу печатались на цифровых машинах Xeikon. Готовые этикетки наклеивались на бутылки с бельгийским пивом, которые вручали авторам. На протяжении рекламной программы произошло значительное повышение объёмов взаимодействия и контактов, имеющихся между заказчиками и сторонниками. Это во многом заслуживает внимания, поскольку производителями этикеток и упаковки продолжает применяться социальная реклама в виде новых каналов.
Frank Jacobs, который является менеджером по маркетинговым коммуникациям XEIKON, приводит следующие комментарии. Для информирования о XEIKON Café и приглашения посетителей применялся многоканальный подход. На протяжении мероприятия достигается оптимальный уровень соединения печати, а также персональных и онлайновых коммуникаций. Цифровые печатные машины применяются в XEIKON в целях печатания этикеток с сэлфи, передающихся по социальным каналам. Это сказывается на увеличении посещаемости мероприятия, где участники становятся свидетелями процесса печати. Данная компания выступает в качестве инноватора в процессе разработки и маркетинга печатных цифровых решений, методов коммуникаций, где существенной оказывается компания пиар-партнёр duomedia.
Anja D’Hondt, являясь партнёром duomedia, отмечает, что в компании в восторге от завоёванной награды. Это лишний раз подчёркивает крепость партнёрских отношений между duomedia и XEIKON. Взаимная поддержка вдохновляет на поступки и придаёт сил. В силу специализации на определённых рекламных и стратегических услугах промышленного рынка B2B, в компании в курсе особенностей бизнеса клиентов со всей динамикой рынка. Это позволяет выступать в более высоком темпе с сильными темами и идеями, совпадающими с заинтересованными кругами, и активно вовлекать их в коммуникационный процесс.
Wim Maes, который является генеральным директором Xeikon, говорит в заключение, что XEIKON Café имеет огромный успех, на что существенное влияние оказывают коммуникационные и рекламные усилия в целях повышения информированности о бренде. Это выразилось в значительном увеличении количества печатников, а также изготовителей этикеток и упаковок. XEIKON Café в полной мере удовлетворяет информационную потребность заказчиков, предоставляя ощутимые возможности роста для всех без исключения типографий. Можно уверенно заявить о том, что в настоящий момент кампания XEIKON Cafe соответствует этому на 100%. Следующий выпуск XEIKON Café запланирован на 10–12 марта 2015 года, обещая быть намного более насыщенным и информативным.
Подробная информация относительно IBIS B2B Communication 2014 Award располагается на: http://youtube/y-eNKG5HeRU.
Более подробную информацию можно получить у официального дилера Xeikon на территории Беларуси ООО «Туссон».