Компания Monotech Systems для привлечения потенциальных клиентов рассказывала выставке Print Miracle про установку цифровой машины Scodix в типографии Photopark, которая расположена в индийском городе Kochi. Типография цифровой печати Photopark осуществляла поиск оборудования, с помощью которого можно было бы разнообразить отделку отпечатанных на ЦПМ оттисков. Закончились такие поиски установкой машины Scodix. По словам Louis Francis, управляющего директора типографии Photopark, расположенной на нескольких площадках, обычный печатный процесс подошел к своему завершению, типография должна создавать бизнес, а наилучшим развитием производства является облагораживание печатной продукции.
Louis Francis, который за тридцать лет накопил богатый практический опыт с цифровой печатью и фото, также отметил, что после изучения образцов, предоставленных Scodix, в типографии обсудили вопрос приобретения данной машины с клиентами и приняли решение купить ее. «Покупка Scodix предоставила нам возможность украсить печатную продукцию. Ведь нашей целью было поднятие уровня отделки печати, в особенности в типографии в провинции Kerala», — добавил он.
По этому поводу высказался также представитель II-го поколения семейного бизнеса из типографии Photopark г-н Rohit Louis, который получил диплом МВА в Канадском Университете. Он сказал: «В настоящее время наша типография специализируется на фотопечати. После приобретения Scodix перед нами открылись возможности для выхода также и на коммерческий рынок. Таким образом, будет два направления для нашего расширения».
Ожидается, что рост компании в печатном производстве после покупки машины Scodix составит около 20 процентов. Также, по словам Louis, пресс создает на оттиске рельеф до 600 мк при формате 500 х 736 мм, а использование эффектов печати на Scodix может быть связано и с офсетными типографиями. «Мы не только осуществляем работы на премиум-сегменте, но и также ищем работы типа брошюр, визиток, поздравительных открыток, свадебных приглашений, открыток, персонифицированной упаковки и фирменных этикеток», — добавил Louis.
Не смог сдержать эмоций и Francis, отметив, что, компания первой в регионе освоила новую технологию и теперь будет более внимательно следить за развитием новых технологий. От приобретения оборудования руководство компании ожидает двухзначный процентный рост бизнеса.
Компания Monotech демонстрирует выполненные на Scodix работы, для которых у нее имеется специальная галерея.
Более подробную информацию можно получить у официального дилера Scodix на территории Беларуси ООО «Туссон».