На выставке drupa 2016 компания Esko представит важные изменения, внесенные как в программное, так и в аппаратное обеспечение, которые помогут заказчикам создавать и более интересно производить упаковку, вывески и дисплеи.
Рынок сегодня требует более коротких, но разнообразных тиражей, ускоренный цикл производства, что ведет к более сложным процессам и операциям. В то же время в типографиях наблюдается недостаток квалифицированных операторов. Эти мировые тенденции распространяются на весь процесс выпуска упаковки от идеи до выкладывания товара на полки, от владельцев брендов до дизайнера, от допечатных контор и мастерских до типографий с печатью и отделкой.
Посетители стенда на drupa увидят сами, как решения Esko могут вдохновить их на усовершенствование своих операций и научить справляться со связанными с этим проблемами.
Чтобы добиться, что продукты станут важными и привлекательными для потребителей, владельцы брендов воспользовались диверсификацией. Вариации размеров, введение новых запахов и региональные маркетинговые кампании улучшают внешний вид полок магазинов, но могут сильно воздействовать на производство упаковки и этикеток.
Прибавьте к этому все возрастающую необходимость выполнять государственное законодательство, которое требует увеличения числа языков и символов в тексте на упаковке – а это все требует частого внесения изменений.
Такого рода развитие представляет отчетливую проблему в управлении и производстве для владельцев брендов CPG и – как следствие – для агентств по допечатной подготовке, типографий и отделочников. Они должны научиться печатать более мелкие партии упаковки и этикеток для срочной поставки еще более разнообразных наименований с более строгими требованиями к качеству. “Число работ в течение смены продолжает расти. Сегодня печатники упаковки и этикеток, изготовители вывесок и производители дисплеев зачастую тратят больше времени на настройку печатных машин и отделочного оборудования между работами, чем на саму печать и обработку”, — замечает UdoPanenka, президент Esko. “Переналадка печатных машин должна производиться быстрее, чтобы сохранять маржу. Это же относится к дизайну, созданию оригиналов и допечатной подготовке: необходимость в коротком производственном цикле требует повышения пропускной способности для этих процессов и улучшения контроля во всех операциях. Esko позволяет справляться с этими неотложными проблемами, интегрируя и упрощая каждый этап допечатного и печатно-отделочного процессов при изготовлении упаковки. Поэтому девиз “Упрощенная Упаковка” стал нашей основной темой на drupa“. Сегодня, чтобы оставаться рентабельными, типографии должны позаботиться о том, чтобы интегрировать в производстве свои допечатные и печатные операции в единый рабочий поток и соединить его со всей цепочкой поставок, действующей в режиме 24/7 по всему миру. На выставке drupa компания Esko покажет мощные и уникальные решения, отвечающие этим требованиям на каждом этапе производственного процесса, от разработки и подачи идей до печати и отделки.
Но сложности на этом не кончаются. Производители упаковки и поставщики допечатных решений также должны подумать о структурном дизайне, формах для воплощения этих целей и финишинге. Они должны подготовить дизайн к печати, вставив штрих-коды, важный контент и другие требуемые по закону элементы. Они должны подготовить печатные формы и штампы для высечки для всех возможных видов печати, зачастую для смешанного производства с использованием бок о бок цифровой и конвенциональной печати, где каждый вид имеет свои специфические требования. Но независимо от того, будет это офсетная, флексографская, глубокая или цифровая печать, фирменные цвета должны быть точными и стабильными.
Компания Esko в течение десятилетий набрала громадный опыт, изучая и овладевая всеми этими сложностями и разрабатывая умные и проверенные технологии, позволяющие типографиям налаживать бесперебойное эффективное производство, снижая одновременно расходы и сложность исполнения. Поэтому предложения Esko стали естественным выбором для создания Упрощенной Упаковки. Конечно, необходимыми условиями в наше время становятся великолепное качество, экологичность и более сложное смешивание технологий печати. Но известно также, что к операционным трудностям добавляется нехватка квалифицированных рабочих. “Все это не такие простые проблемы”, — говорит Panenka. “По мере разработки и улучшения нашей продукции мы разговаривали со многими владельцами брендов, а наши продукт-менеджеры в течение долгого времени анализировали звонки в сервисный отдел. Они наблюдают за работой печатников и ищут возможности для ее улучшения. Этот уровень доверительных отношений с заказчиками стал драйвером революционных изменений в пользовательских интерфейсах в отношении аппаратного и программного обеспечения”. “PackagingSimplified это наш путь вперед и наш вклад в полиграфию”, — продолжает Panenka. “На выставке drupa посетители нашего стенда увидят много способов ввести эту тему в свои собственные операции. Наша цель ввести в каждый элемент рабочего процесса выдающийся опыт пользователей в использовании программ и оборудования, что сократит время обучения, одновременно повышая гибкость, скорость, производительность и качество”.
Panenka сказал в заключение: “Мир становится все более сложным и мы помогаем нашим заказчикам справляться с этими растущими сложностями с помощью наших инновационных решений. Esko использует свой многолетний опыт для переноса упора на эффективную печать малых тиражей, сокращение срока пуска оборудования, возможность избегать ошибок и поддерживать качество. Благодаря PackagingSimplified они получают в лице Esko надежного делового партнера, с которым можно оставаться успешным в завтрашнем мире”.
Выставка drupa пройдет в Дюссельдорфе с 31 мая по 10 июня 2016 года. Esko и ее дочерняя компания X-RitePantone, а также филиалы Enfocus и MediaBeacon разместятся в зале 8b, на стенде A23.