18 февраля, 2015
Comexi Group запустила услугу 24/7 по сервисному обслуживанию своей продуктовой линейки Comexi NEXUS (ламинация и нанесение покрытий) и Comexi PROSLIT (резка и намотка). Данная услуга, которая работает для линейки Comexi FLEXO с 2000 года, начала работать с 1 января с целью устранения неполадок оборудования Comexi через удаленный доступ в круглосуточном режиме. До настоящего времени, Comexi Group обеспечивала своих заказчиков командой профессиональных сотрудников, чтобы быстро реагировать на любые инциденты с печатными машинами собственного производства. Однако рост установленных ламинаторов и бобинорезок Comexi, а также выросшая заинтересованность клиентов в более гибком и комплексном послепродажном сервисе нацелило компанию на расширение своего сервиса по удаленной поддержке. Данный новый сервис позволит определять и решать возникшие вопросы с ламинаторами и бобинорезками Comexi через ADSL модемы, встроенные в машины Comexi. С 1 января клиенты получают пользу от выросшего покрытия в послепродажном сервисе и поддержке через команду, которая специализируется на диагностике и решениях технических вопросов удаленно и 24 часа в сутки. Это расширение услуг является конкурентным преимуществом для компаний, которые в настоящее время имеют прямую линию связи для решения вопросов по работе оборудования. Более подробную информацию можно получить у официального дилера Comexi на территории Беларуси ООО «Туссон».
Отправить отзыв
Ваше сообщение отправлено, скоро мы свяжемся с Вами!