Comexi, глобальный поставщик решений для печати и конвертинга гибкой упаковки, закрыла 2017 год, превзойдя собственные рекорды по своему оборудованию для ламинации. С 2015 года данная бизнес-единица последовательно превосходит свои исторические достижения, ежегодно увеличивая годовой оборот более чем на 20% и усиливая свои позиции на рынке ламинаторов с оборотом около 30 миллионов евро в год.
«Эти данные демонстрируют, как год за годом Comexi удовлетворяет все требования и запросы рынка, предлагая решения, которые обеспечивают добавленную стоимость и помогают переработчикам», — заявляет Carles Rodríguez, бренд-менеджер Comexi. В этом смысле директор бизнес-подразделения по ламинации Albert Chicote также подчеркивает, что большая часть достигнутых успехов связана с превосходными характеристиками и отзывами на технологии Comexi в Европе, США и Юго-Восточной Азии, а также усилением, направленным на инженерию, инновации и сервис для клиентов. «Наши решения признаны на международном уровне с максимальной степенью одобрения на рынке», – утверждает Albert Chicote.
Глобальные решения для всех рынков
Следуя стратегическому подходу и цели реагирования на все новые продукты и тенденции на рынке гибкой упаковки, два месяца назад группа запустила свою последнюю инновацию – технологию Comexi ML2. «Машина, которая также вызвала большой интерес в отрасли; зарегистрировав многочисленные продажи в первый месяц внедрения и с хорошим прогнозом на текущий 2018 год », – подчеркивает Albert Chicote.
Директор бизнес-подразделения по ламинации подчеркнул, что ламинаторы Comexi получили международное за их эффективность и инновации, и в особенности за свою высокую производительность. «Возрастающие требования рынка к более персонализированной упаковке приводят к большему потреблению специальных лаков, фактур и голографических эффектов», — утверждает он.
По этому вопросу группа также разрабатывает новые технологии, такие как новая версия Comexi ML1, конструкция которого является результатом сотрудничества Comexi со своими клиентами для адаптации его к их текущим требованиям. «Рынок гибкой упаковки ежегодно растет на 5%, поэтому мы предлагаем широкий спектр передовых технологий, которые позволяют им адаптироваться ко всем ситуациям и потребностям, а также достигать целей наших клиентов», — подчеркивает бренд-менеджер по ламинации.
Кроме того, Comexi располагает эксклюзивной технологией, специально разработанной для цифрового рынка и рынка этикеток: Comexi L20000. «Этот ламинатор для адгезивов на водной основе является лучшим решением для секторов, где время выхода на рынок является приоритетным. Короткие тиражи, минимальные отходы и отсутствие образования ЛОС – это идеальный ламинатор для тех клиентов, которые стремятся к быстрым отгрузкам, и, фактически, темпы продаж этой технологии являются быстрорастущими», — заявляет бренд-менеджер по ламинации.
Обучение: ключевой элемент
Ежегодно Comexi – через свой технологический центр Manel Xifra Boada (Comexi CTec) — предлагает курсы повышения квалификации, аудиты, лекции, а также внутреннее обучение в офисах своих клиентов и практическую подготовку по направлениям ламинации и упаковки. «Наше лидерство не может быть объяснено без нашей приверженности обучению, которое клиенты все больше ценят. Таким образом, мы помогаем нашим клиентам улучшать производственные процессы, предоставляя новые элементы, которые будут служить им в качестве катализаторов для повышения их производительности», — заключает Albert Chicote.
В 2017 году компания Comexi организовала более 22 сессий и более 17 тренингов в компаниях, достигнув в общей сложности 287 участников. Одной из наиболее успешных работ были сессии по повышению квалификации в ламинации, которые в настоящее время предлагаются на французском, английском, русском, испанском и немецком языках. В качестве новинки в 2017 году курс, в котором приняли участие клиенты из 26 стран, также начал предлагаться на немецком языке.
Более подробную информацию можно получить у официального представителя Comexi на территории Беларуси ООО «Туссон» по телефонам +375 17 389 77 83 (86).