Теперь при возникновении вопросов у клиентов Esko есть возможность обратиться к обширной базе знаний компании-разработчика, которая содержит не только полную документацию ко всем программам, но и описание возможных ошибок и проблем, а также способов их решения.
База знаний Esko постоянно пополняется новой информацией по мере решения и протоколирования службой поддержки Esko вопросов, возникающих у пользователя. Она доступна для пользователей бесплатно в любое время суток, никакой регистрации для получения информации не требуется. Если пользователю понравилась статья в базе знаний Esko и он получил для себя полезную информацию, он может оценить статью, добавив ей рейтинг. Также предусмотрена возможность оставить комментарий. Такая интерактивность помогает службе поддержки Esko улучшать работу и пополнять базу.
Попробуйте
Базу знаний Esko в реальной работе!
Более подробную информацию о продуктах компании Esko можно получить у официального дилера на территории Беларуси ООО «Туссон».