25 февраля, 2015
Начиная с 2008 года департамент этикетки и упаковки бельгийского производителя цифровых печатных машин вырос с 23% общего дохода до более 50% в 2014 году. Кроме того, с 2011 года количество метров, напечатанных на серии 3000, увеличилось на 35%. Wim Maes, управляющий компании Xeikon, объяснил: «Xeikon превратилась в стабильно развивающуюся компанию за счет хорошего инвестирования в свой департамент разработок и развития R&D, более 15%. Мы продолжим занимать часть рынка, который требует высокого качества и, в данном секторе, мы хотим быть наиболее эффективными». Инвестиции Xeikon в R&D привели к внедрению жидкого тонера Trillium, высокоскоростной машины Cheetah, представленной на Labelexpo Americas 2014, и разработке нового черного тонера для рынка картонной упаковки. Maes продолжил: «Рынок картонной упаковки действительно набирает обороты. И это хорошая возможность для Xeikon конкурировать на рынке, который был так близко для офсетной печати». Компания сообщила о глобальной установке 318 единиц, предназначенных для печати упаковочных материалов, в 2014 году, в том числе 78 единиц были установлены в США и Канаде. Установки заняли следующие сегменты:
  • 70-80% самоклеющаяся этикетка
  • 11% этикетка с термопереносом
  • 6% картон
  • 2-5% вплавляемая этикетка
Компания увеличила штат сотрудников для продаж и маркетинга для обслуживания индустрии этикетки и упаковки по всему миру. Xeikon считает, что Европа имеет значительно большие рыночные возможности для цифровой печати из-за сложности в регионе. Тем не менее, интерес к цифровой печати процветает и в Азии, где компанией был открыт офис в прошлом году. В планах также открытие демо-центра в Куала-Лумпуре (Малайзия) и Токио (Япония) в текущем году. Последние изменения в руководстве Северной Америке принес Patrick McCarty, который будет управлять техническим обслуживанием и эксплуатацией, а Todd Blumsack назначен новым директором по продажам и маркетингу в регионе. Компания проведет Xeikon Café Packaging Innovations в Антверпене (Бельгия) 10-12 марта. Посетителям будут продемонстрированы различные технологические решения по печати этикеток и упаковки. В последнем Xeikon Café приняли участие более 325 клиентов и потенциальных покупателей. Партнеры Xeikon по отделке, рабочим потокам и системам обработки материалов представят свою продукцию. Cheetah запуск и успех Начиная с Labelexpo Americas 2014, Xeikon продал восемь машин Cheetah по всему миру. Cheetah предназначен для увеличения производительности при работе с материалами, чувствительными к давлению. Машина позволяет работать с материалами шириной до 13 дюймов и производительностью на 50% выше, чем серия Xeikon 3500, которую Xeikon по-прежнему считает наиболее производительным решением из-за ширины материала. Чтобы увеличить скорость, производитель внес изменения в печатную секцию, чтобы установить больше устройств коронирования для улучшения стабильности материала. Тонер, используемый в Cheetah, был разработан на основе технологии тонера Xeikon ICE. Однако для Cheetah форма частицы тонера была уменьшена, чтобы облегчить подачу тонера на скорости. Новый тонер дешевле в производстве, что позволит типографиям сохранять постоянные издержки. Цветопередача в Cheetah и имеющихся моделях Xeikon для этикетки и упаковки идентичная, т.к. используется один и тот же пигмент. Более подробную информацию можно получить у официального дилера Xeikon на территории Беларуси ООО «Туссон».
Отправить отзыв
Ваше сообщение отправлено, скоро мы свяжемся с Вами!