Основные инновации в области флексографии были в центре внимания 20-го Конгресса Hispamerflex, который состоялся в Валенсии 1 и 2 июня. Это событие прошло успешно в виде конференций экспертов, технических специалистов и ведущих представителей Comexi, DuPont, Sun Chemical, Esko и объединило более 70 участников, в основном это менеджеры и владельцы брендов из различных печатных и конвертинговых компаний.
Мероприятие проходило под руководством David Centelles, Директора по маркетингу Comexi и Технологического центра Manel Boada (Comexi CTec), и с приветствия начал Eddy Fadel, Региональный бизнес-директор Esko South, который рассказал об изменениях, с которыми сталкиваются компании в отрасли гибкой упаковки в настоящее время и как компании могут использовать их в качестве возможностей для роста. Управляющий директор Sun Chemical, Francisco Contreras, рассказал о текущей ситуации в индустрии гибкой упаковки и ее прогнозе, как одного из основных растущих рынков цифрового и экологичного мира. Инновации, новые формулы для повышения эффективности в секторе флексографической печати и новейшие решения в области экологичности и управления цветом были одними из основных тем, которые объединили этот конгресс, имеющий более двух десятилетий истории.
В частности, Miguel Ángel Beltrán, специалист по развитию бизнеса в DuPont, объяснил, что эволюция технологий ориентирована сегодня, как никогда ранее, на повышение эффективности и контроля в производственных процессах. «Неопределенность в флексографии является симптомом неэффективности и одним из основных факторов расхода. Работа в более контролируемой среде дает нам возможность быть более предсказуемыми, эффективными и прибыльными».
Pablo Ferrín, менеджер по продажам продуктов Esko на рынке Iberia, углубил существующее мнение об инновационных решениях, которые позволяют повысить производительность и экологичность. Кроме того, Sun Chemical воспользовалась важностью этого мероприятия, чтобы представить свой новейший продукт: Sun Color Box - новейше решение для цифрового управления цветом в гибкой упаковке. «Цифровое управление цветом позволяет достичь производственной экономии и улучшить процесс», - сказал José Luis Martín de Loeches, директор по технической поддержке Sun Chemical Iberia.
Кроме того, бренд-менеджер по Flexo компании Comexi, Raúl El Fakdi, объяснил новые разработки в нынешней динамично развивающейся среде флексографической печати. «Крайне важно, чтобы новые идеи и инновации воплощались в продукте, который имеет признание и отвечает потребностям рынка», - подчеркнул El Fakdi во время своего выступления.
Конгресс закончился лекцией Victor Küppers под названием «Отношение к изменениям», в котором консультант и всемирно известный писатель подчеркивал важность личного поведения и объяснял, как определенные методы и формулы могут помочь улучшить адаптируемость к жизненным и профессиональным изменениям.
Francesc de Roa, директор DuPont Advanced Printing, закрыл данное техническое событие, обзором ключевых моментов каждого выступления. «В настоящее время мы становимся консалтинговыми компаниями, а не поставщиками, и этот конгресс Hispamerflex является ярким примером этого. Мы очень довольны результатами, полученными во время мероприятия, и надеемся встретиться снова через два года», - заключил Francesc de Roa.
За день до проведения Конгресса Hispamerflex, участники смогли насладиться частным визитом и ужином в Oceanográfico de Valencia, который включал выступление президента Comexi г-на Manel Xifra, поблагодарившего участников за большой интерес к конгрессу.
Укрепление связей и совместных усилий
С момента своего основания Hispamerflex стал местом встречи компаний, переработчиков и клиентов, участвующих в секторе гибкой упаковки, и заинтересованных в сплетении общей сети. После 20 успешных конгрессов точка объединения продолжает фокусироваться на улучшении и продвижении использования флексографии в качестве основной системы печати в гибкой упаковочной промышленности.
В этом году четыре компании, которые организовали мероприятие, подчеркнули хорошие результаты, полученные как по посещаемости, так и по уровню выступлений. «Это было отличное мероприятие, мы смогли укрепить связи между компаниями. Великие связи, которые, несомненно, приведут к продуктивным деловым и коммерческим проектам в будущем», - говорит David Centelles, директор по маркетингу Comexi. В то же время участники подчеркнули хорошую организацию мероприятия и, прежде всего, высокий уровень выступлений. «Мы получили очень хорошие оценки от участников. Кроме того, конгресс позволил установить более тесные связи между различными компаниями», - подчеркивает Francesc de Roa президент DuPont. Точно так же Eddy Fadel, новый региональный директор по бизнесу Esko, сказал, что конгресс был отличной возможностью для общения и подчеркнул «теплый прием», полученный участниками.
«Это была отличная возможность для менеджеров и владельцев брендов обменяться мнениями о настоящем и будущем этого сектора в непревзойденной среде», - говорит Francisco Contreras, директор Sun Chemical. Аналогично, г-н Contreras указывает, что конгресс Hispamerflex был ключевым местом встречи, позволяющим менеджерам и бизнесменам более лично узнать друг друга. «Это, без сомнения, опыт, который нужно повторить», - замечает Francisco Contreras. Следующий Конгресс Hispamerflex состоится в 2019 году.
Более подробную информацию можно получить у официального представителя Comexi на территории Беларуси ООО «Туссон» по телефонам +375 17 389 77 83 (86).