21 октября, 2015

Пресс для цифрового облагораживания – такую важную для себя покупку совершила компания AlphaGraphics Seattle. По словам генерального директора Chuck Stempler, для компании на протяжении 3 лет объектом изучения стали возможности цифрового создания рельефных печатных эффектов. На выставках Graph Expo и drupa был представлен пресс Scodix S75 и показаны его возможности, что подтолкнуло компанию в 2014 году к инвестированию в данную разработку. В середине апреля 2015 года компания установила пресс Scodix S75, который стал в Северо-Западном Тихоокеанском регионе США первым подобным устройством для облагораживания продукции.

Покупка пресса формата B2+ позволило AlphaGraphics Seattle решить задачу и выйти вперед своих конкурентов, предложив услуги с добавленной стоимостью. И это оправдывает себя: компания занимает высокие позиции в списке ТОП-10 лучших типографий, обеспечивающих печать по требованию и малых типографий. В 2014 году объемы продаж компании выросли на 9% и достигли отметки в 15,4 млн. долларов, при этом в штате числится всего 87 человек.

В настоящем AlphaGraphics Seattle использует фирменную технологию Scodix SENSE™ для выпуска рекламы розничной торговли ювелирной компании. Складывается ощущение, что ювелирные изделия сейчас упадут с печатных полос прямо в руки. Stempler, владеющий 6 франчайзинговыми компаниями, отмечает восхищение заказчиков текстурой, внешним видом и художественными образами. Stempler отметил: «Мы позиционируем этот пресс как эффективное развитие. С помощью Scodix мы сможем создавать продукцию с преимуществами, которые позволят расширить существующую клиентскую базу». При сравнении Stempler имел в виду новые вложения и те, которые его компания делала 10 лет назад, когда появились цифровые печатные технологии Xerox и Hewlett-Packard.

Stempler не рассматривает эту возможность как подарок судьбы. Основная стратегия компании направлена на правильное позиционирование на рынке услуг и выбора оптимальной ценовой политики. Объемы первые полгода у компании росли скромно. Stempler отметил: «Первое время пресс работал всего лишь по два часа в день, во второй месяц загрузка увеличилась практически вдвое. А к сентябрю компания рассчитывает выйти на 7-часовой ритм». Ожидается, что при таком уровне пресс окупится за 2-3 года. По техническим возможностям пресс Scodix способен работать полные сутки.

Перед покупкой технологии Scodix компания достаточно долго изучала возможности пресса. Stempler отметил, что главным критерием стала экономическая составляющая. Как считают заказчики, от окупаемости зависит скорость принятия решения. До этого времени они печатали разную продукцию – от корпоративных сборников и почтовых рассылок до брошюр с переменными данными. Пресс же дает возможность изменения содержания на каждом листе.

Компания AlphaGraphics Seattle основана в 1989 году и начинала свою деятельность как мастерская быстрого обслуживания. На сегодняшний день это провайдер решений, деятельность которого охватывает самые дальние уголки Северной Америки. Как и вначале своей работы современная типография ориентирована на единственную цель – всегда находить возможности исполнения пожелания своих клиентов. В настоящем компания выросла до 4 региональных офисов, имеет 2,2 тыс. кв. м производственных площадей. Такие мощности позволяют решать печатные запросы клиентов в одном месте. Типография работает над поиском способов максимального роста бюджетов заказчиков, предлагая в своем перечне сервисные услуги с добавленной стоимостью

Более подробную информацию можно получить у официального дилера Scodix на территории Беларуси ООО «Туссон».

Отправить отзыв
Ваше сообщение отправлено, скоро мы свяжемся с Вами!