18 января, 2016

Как известно, цвет – это неотъемлемая составляющая общей целостности бренда компании Procter & Gamble. Не так давно компания решила повысить уровень узнаваемость бренда путем достижения стабильности цветовоспроизведения. Также специалисты попытались найти новые эффективные решения для упаковки.

Значительные улучшения в этой области появились с использованием облачного портала под названием PantoneLIVE. Что он из себя представляет?

PantoneLIVE — облачное хранилище, позволяющее всем крупным международным корпорациям разговаривать друг с другом на одном универсальном языке цветов – PANTONE.

PANTONE используется при создании упаковки, когда первоначальная задумка дизайнера воплощается в конкретный товар на полке магазинов. Причем подтверждение цвета и его измерение базируются не на субъективном мнении человека и его визуальном восприятии действительности, а на спектральных и научных данных. Дорогостоящие корректировки, которые неизбежны в процессе печати также не оказывают никакого влияния на подтверждение/измерение цвета.

Таким образом, эта облачная технология является по-настоящему беспроблемной, эффективной, позволяющей сэкономить средства, время. Она позволяет воплощать в реальности все задумки дизайнера.

Благодаря фирменным цветам в облаке компания Procter & Gamble смогла значительно повысить свою рентабельность. Помимо этого, ей удалось получить ряд преимуществ: сниженные затраты на развитие, минимальные изменения цветов, сокращение сроков утверждения, а также эффективный и быстрый выход на рынок.

Более подробную информацию можно получить у официального дилера Esko на территории Беларуси ООО «Туссон».

Отправить отзыв
Ваше сообщение отправлено, скоро мы свяжемся с Вами!