7 июля, 2017

Компания Comexi, специализирующаяся на решениях для печати и конвертинга гибкой упаковки, продолжает укреплять свое присутствие в США, Канаде и Юго-Восточной Азии. Недавно группа укрепила свой Отдел Сервиса и Технической поддержки (SAT) в этих регионах, чтобы предложить более быстрый и более тесный отклик клиенту.

 За последние три года компания Comexi расширила сервисный отдел, реструктурировав свою внутреннюю организацию, укрепив свою техническую команду и улучшив ее быстроту реагирования. В 2015 году SAT открыла Сервисный центр в Северной Америке с командой технических специалистов, работающих только на рынках США и Канады, и открыла новый склад запасных частей в Шарлотте (Северная Каролина).

 В рамках этого плана Comexi наняла трех новых сервисных специалистов, которые будут продолжать улучшать обслуживание клиентов. В частности, в Азии группа теперь предлагает более прямую и быструю связь через Àlex Astudillo, старшим инженером с более чем 10-летним опытом и обширными знаниями в области индустрии гибкой упаковки. Astudillo будет заниматься сервисом в этом географическом районе из Бангкока, Таиланд.

Кроме того, клиенты в этом регионе смогут рассчитывать на поддержку местных представителей Comexi. Таким образом, группа хочет сделать шаг вперед и предложить более производительный и эффективный сервис в регионе, оптимизируя сеть своего обслуживания.

Экспансия в США

Comexi приняла на работу в свою штаб-квартиру в Шарлотте двух новых сервисных специалистов. Группа известна в Соединенных Штатах и Канаде за ее быстрое и эффективное обслуживание, с индивидуальным вниманием, которое отвечает предъявляемым требованиям этих рынков. В этом смысле Comexi обеспечивает доставку деталей по всему региону за 24 часа. Кроме того, Comexi North America недавно назначила Olof Buelens новым вице-президентом по продажам и техническому сервису.

Параллельно компания будет расширять склад запасных частей исключительно для американского рынка, повышая свою эффективность и внимание. В то же время совершенствование технической команды будет способствовать оптимальной поддержке растущего числа клиентов Comexi, особенно в южных штатах США, таких как Техас, Аризона и Луизиана.

Сервис 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

SAT имеет инженеров-электронщиков, инженеров-технологов и механиков, которые предлагают круглосуточный сервис семь дней в неделю, включая праздники. Они решают сложные и срочные вопросы и помогают поддерживать машины клиента в идеальном состоянии, чтобы исключать простои. Либо по телефону, либо через Интернет или лично клиенты имеют прямую и постоянную линию связи с Comexi.

Ежегодно отдел технического обслуживания Comexi проводит более 850 посещений, и за последние 12 месяцев 80% из 3 000 запросов были решены с помощью удаленного подключения к оборудованию. Кроме того, следуя ценностям и принципам основателя Comexi, компания стремится к инновациям и постоянно инвестирует в профессиональную подготовку своих сотрудников, чтобы они были в курсе всех новостей и новейших технологий в отрасли гибкой упаковки.

Оптимизация производительности с помощью программ обслуживания

Кроме того, с целью обеспечения немедленного реагирования на запросы клиентов, SAT Comexi имеет различные уровни вмешательства: удаленно из своей штаб-квартиры в Риуделлос де ла Сельва (Жирона, Испания) или лично в каждой стране.

Кроме того, команда технической поддержки также отвечает за поставку необходимых запасных частей для каждой машины и предоставляет клиентам услуги по модернизации, которые продлевают срок службы и извлекают максимальную производительность из оборудования.

Чтобы максимизировать производительность клиента, сервисный отдел предлагает дополнительные услуги по профилактическому обслуживанию, такие как ежегодные проверки, анализ состояния машины и замена деталей. Сервисный отдел также имеет широкий спектр персонализированных сервисных предложений по техническим проверкам оборудования, аудитам, переносу оборудования, техническому обучению и модификации для оптимизации производительности машин.

Более подробную информацию можно получить у официального представителя Comexi на территории Беларуси ООО «Туссон» по телефонам +375 17 389 77 83 (86).

Отправить отзыв
Ваше сообщение отправлено, скоро мы свяжемся с Вами!